Suum Cuique
Ректор Костромской духовной семинарии Архимандрит Геннадий (Гоголев) обратился к болельщикам ФК «Зенит» от имени группы духовенства.
«Призываем к миру всех, кому не безразлична судьба нашего родного клуба. В первую очередь обращаемся к тем фанатам, которые продолжают выражать неодобрительное отношение к футболисту Владимиру Быстрову, который своей игрой в последних матчах убедительно доказал, как ему дорог «Зенит» и важны спортивные успехи клуба, – говорится в сообщении на сайте семинарии. – Мы лично знаем, как переживал Владимир свой уход из «Зенита». Знаем и о том, с какой радостью он принял предложение вернуться в родной клуб и родной город. Нам следует понять и простить его, как был прощен своим отцом евангельский сын, покаявшийся в своем уходе из родного дома, и отец простил и принял его с радостью, без осуждения и упрека, тем более, что сам Владимир Быстров попросил всех его простить».
«Сильный и великодушный человек может простить, слабый и озлобленный – никогда. Будьте сильными духом! В эти ответственные дни, на финише сезона, когда мы ведем бескомпромиссную борьбу за самые высокие места, нам так важно сохранить единство. Поддержим вместе нашу любимую команду и ее игроков!», – говорится в обращении.

gazeta.ru/news/sport/2009/10/26/n_1418096.shtml

я от души поржала... мы сгорим в адуууууу =D

@темы: Любопытно

Комментарии
26.10.2009 в 20:43

Поэтому, Боже, храни хоккей (с) Я слишком много читал, чтобы оставаться в здравом уме (с)
Адище)

на самом деле, мне кажется, было бы правильнее просто игнорировать сабжа. Без всевозможных баннеров и прочего. Так сказать, взять пример с хоккейных коллег. Имхо.
26.10.2009 в 20:47

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
задолбали уже, на стадион нормально не сходить! Как люди не понимают что Быстров наше настоящее и будущее и тут ничего не сделать
26.10.2009 в 23:03

Suum Cuique
Патипоник , не...тут нельзя было смолчать...

Сновидение , гыгы,а на какой сектор вы ходите, сударыня?
что Быстров наше настоящее и будущее - прям вот лозунг газпрома ведь скопировала...уууух...
26.10.2009 в 23:12

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
[Zn]
прям вот лозунг газпрома ведь скопировала...уууух...
я рационально смотрю на ситуацию и не питаю иллюзий.
гыгы
сказать нечего?
а на какой сектор вы ходите, сударыня?
хотите встретиться и пообщаться или побить меня как делают некоторые разделяющие ваши убеждения?
26.10.2009 в 23:17

Suum Cuique
Сновидение , ой, если бы хотела побить,не спрашивала бы сектор...
я просто хочу узнать вираж или нет. больше чем уверена, что нет поэтому и спрашиваю...(но в словах столько отваги...прям страх берет...прям такая готовность постоять за свина.... хотя да, для вас то он будущее и настоящее....
я рационально смотрю на ситуацию и не питаю иллюзий. - видимо у нас разные понятия о рациональности.
гыгы
сказать нечего?
- мне просто дико смешно!
26.10.2009 в 23:28

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
[Zn] да не Вираж. Я очень уважаю людей, которые составляют костяк Виража и устаивают на трибунах настоящий праздник, но все имеет свои границы. И как очень правильно заметил Алессандро Дель Пьеро в общении с тиффози (которые, простите, куда опаснее наших болельщиков) : "бог прощает нам все наши грехи, чем вы лучше бога если не можете простить Фабио всего один". Я не истовая верующая, но даже я согласна со словами этого великого футболиста.
Быстрова нельзя понять (никто никогда не узнает, что произошло на самом деле), но простить можно.

мне просто дико смешно!
очень жаль, что все что касается человеческой морали для вас смешно
26.10.2009 в 23:45

Suum Cuique
очень жаль, что все что касается человеческой морали для вас смешно - какой человеческой морали? вспомните о чем мы говорим? мне очень смешно от ваших высказываний и подбора слов.
в принципе на ровне с этим мне жаль людей, у которых слишком короткая память и отсутствие уважения к себе и клубу, который они любят.

стоило забить несколько голов, как все уже и забыли что "это" говорило про Зенит когда перешло в спартак....
стоило скорчить многострадальное лицо в вью, как все уже и забыли что оно целовало ромбик и клялось в вечной любви фанатам другого клуба...

устаивают на трибунах настоящий праздник - для вас это праздник, а для них-жизнь! и в эту жизнь им конкретно поднасрали, сори за выражение. и отступить от своих убеждений - значит сдаться. футбол для фанатов.
26.10.2009 в 23:56

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
[Zn] в принципе на ровне с этим мне жаль людей, у которых слишком короткая память и отсутствие уважения к себе и клубу, который они любят.
приведите мне доказательство действий Быстрова, будучи очень близкой к журналистике могу вам сказать печатные СМИ доказательством являться не могут.

футбол для фанатов
очень правильно, но фанаты не равны футболу.

стоило скорчить многострадальное лицо в вью, как все уже и забыли что оно целовало ромбик и клялось в вечной любви фанатам другого клуба...
а ссылочкой не поделитесь?
27.10.2009 в 00:03

Suum Cuique
а ссылочкой не поделитесь? оф сайт вам в помощь.

приведите мне доказательство действий Быстрова, будучи очень близкой к журналистике могу вам сказать печатные СМИ доказательством являться не могут. в нэте куча видео на которых видна всяяяя любовь к Зениту. и я думаю их уже все видели.

очень правильно, но фанаты не равны футболу. ну а чему же они равны?
27.10.2009 в 00:16

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
оф сайт вам в помощь.
это не ответ

ну а чему же они равны?
они фанаты, они не сам футбол.

в нэте куча видео на которых видна всяяяя любовь к Зениту. и я думаю их уже все видели.
опять же к ссылкам.
27.10.2009 в 04:08

оскорбляю подушку, обличаю одеяло, насмехаюсь над матрасом (с)
И церковь приплели, пц.
Когда же закончится это мудозвонство.
27.10.2009 в 09:12

Suum Cuique
первое вью. после химок. со словами я буду играть и бороться т тому подобное бго бго.
простите конечно,а на*уя тогда футбол нужен? я конечно понимаю, что слова фанат и футбол по разному пишутся, но хотелось бы конкретики. фанаты не сам футбол о дыааа, убедительно...без фанатов футбола НЕТ!
27.10.2009 в 09:26

.простая
сабж конечно пепелит... не переношу рпц, и бесятство религий в принципе. еще и сюда лезут. какого уя, спрашивается? ррр
вообще, тема быстрова откровенно задрала. особенно тем, что обсуждают ее уже даже бабки на лавочке. ><

Патипоник, поддерживаю вариант жосткого игнора.
27.10.2009 в 14:47

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
[Zn]
без фанатов футбола НЕТ!
сходите изучите историю футбола что ли, может узнаете для себя что-то новое. Нельзя ставить зрителей превыше игры, иначе в ней не будет смысла. Если следовать вашей логике играть должны МЮ, Ювентус, Милан и еще десятка команд которые имеют самое большое количество фанатов в процентном соотношении, а все остальные нам не нужны.

на*уя
а без мата?
27.10.2009 в 14:48

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Уно, утренняя, красит губы, курит и ждет Когда же закончится это мудозвонство.
когда Вираж поймет, что его мнение не есть мнение всех фанатов Зенита.
27.10.2009 в 14:53

оскорбляю подушку, обличаю одеяло, насмехаюсь над матрасом (с)
Щитаю, что Уова, он, конечно, Уова, но этот конфликт между кузьмой и виражом давно зрел, а Быстров - это не главная причина, а лишь повод. Хотя, безусловно, весомый.
Хреново то, что на команду это так влияет, потому что в нашем случае действительно многое зависит от фанатов.
27.10.2009 в 15:15

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
Хреново то, что на команду это так влияет, потому что в нашем случае действительно многое зависит от фанатов.
в этом я полностью согласна. Скандалы скандалами, а Зенит Зенитом.
27.10.2009 в 16:24

Suum Cuique
Сновидение , да я вам тоже посоветовала бы.
а какой смысл в этой игре если у нее нет фанатов? для чего тогда футбол?
когда Вираж поймет, что его мнение не есть мнение всех фанатов Зенита. - а Вираж и не говорил что это мнение всех фанатов. они говорят что это мнение ВИРАЖА, и плюсом 10го, 11го и секторов ветеранов движа. =)))
28.10.2009 в 17:16

Храбрец - не тот, кто не ведает страха, а тот, кто осознает, что страх - это не самое главное...
а Вираж и не говорил что это мнение всех фанатов. они говорят что это мнение ВИРАЖА, и плюсом 10го, 11го и секторов ветеранов движа. =)))
видимо мы с вами ходим на разные стадионы

а какой смысл в этой игре если у нее нет фанатов? для чего тогда футбол?
а какой смысл в спорте?